Наружная реклама

Наружная реклама – один из распространенных способов привлечения клиентов. Наружная реклама – это информация рекламного характера, рассчитанная на визуальное восприятие, размещенная на открытых местах, зданиях, сооружениях, подвижных конструкциях, транспорте, над проезжей частью и т.п. В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с ней на улицах, в транспорте, магазинах и торговых центрах.

К наружной рекламе относят:

Световую рекламу:

— световые панели;
— видеопанели (видеоэкран);
— лазерная реклама;
— лайтбоксы (световые короба, вывески);
— неоновая реклама;
— световые установки;
— световые экраны;
— электронное табло (бегущая строка).

Широкоформатная реклама:

— баннеры различных форматов:
— бигборд;
— брандмауэр (настенный щит);
— перетяжки (троллы, растяжки, транспаранты-перетяжки); — пиллар;
— призматроны (prismavision);
— сити-борд;
— суперсайт (суперборд).
— арки;
— сити-форматы.

Транзитная реклама или реклама на транспорте:

— мобильные билборды;
— оформление транспорта;
— реклама на/в автотранспорте.

Интерьерная реклама:

— таблички;
— информационные стенды;
— вывески;
— фотообои;
— оформление витрин;
— стоеки;
— постеры;
— афиши;
— плакаты.

Прочее:

— маркиз (рекламный или декоративный козырек);
— дорожные указатели;
— крышные установки (конструкции);
— объемные буквы;
— панель-кронштейн (консоли);
— штендеры;
— флаги и флаговые композиции;
— реклама на знаках и дорожных указателях;
— рекламные мультисферы и пневмофигуры;
— рекламные щиты (указатели, пилоны);
— стелы;
— таблички;
— тумбы.

Очень часто рекламные конструкции являются составными из различных элементов, так афиша может состоять из различных плакатов, на щитовые установки дополняются табличками, указателями. Различные варианты используются при оформлении входных групп, витрин, транспорта.

Не стоит забывать о том, что люди на улицах находятся в постоянном движении, и на восприятие информации у них есть всего несколько минут, поэтому информация, необходимая к запоминанию должна быть краткой. Важно учитывать место расположения конструкции, видимость и читаемость оформления.

Световая реклама – это рекламный носитель, конструкция, с добавлением специального, дополнительного освещения или световыми эффектами. Световая реклама может быть со статическим или динамическим освещением, одно- или многоцветная, она имеет преимущество перед остальной наружной рекламой, за счет дополнительного воздействия, особенно в темное время.

В световой рекламе используют различные световые элементы, это неон, лазеры, различные типы светодиодов. К ней относят видеоэкраны, бегущие строки, электронные табло.

Лайтбокс (световые короба, вывески), объемные буквы – представляют собой полые конструкции, внутри которых размещены источники света. Большой выбор материалы для изготовления дают возможность изготовить конструкцию различной формы и сложности.

Световые панели — конструкции толщиной не более четырех сантиметров с торцевой подсветкой, альтернатива лайтбоксам. Световые панели бывают односторонними и двусторонними.

К сити-форматам относят пилон и остановочный павильон. Пилон представляет собой отдельно стоящий двухсторонний световой короб.

К широкоформатной рекламе относят печать на виниловой ткани (баннере), в зависимости от размеров и места установки различают.

Существуют стандартные форматы:

— 3х6, Зх12 м (биллборд)
— 1.8х1.2 м (сити-формат)
— 3х1.4 м (пиллар)
— 2.7х3.7 м (сити-борд)
— 5х12, 5х15 м (суперсайт)

Брандмауэр — рекламная конструкция очень большого размера, обычно крепится на глухой стене здания.

Перетяжки (троллы, растяжки, транспаранты–перетяжки) – двухсторонний баннер, располагаются над проезжей частью, закреплены тросами между столбами или зданиями, отлично просматриваются всеми участниками движения.

Призматроны – рекламные щиты, где три изображения поочередно сменяют друг друга.

Реклама на транспорте находится как в салоне, так и снаружи на любом водном, воздушном, наземном и подземном транспорте. Внутри салона используют информационные стенды, наклейки, афиши, плакаты. Внешний вид транспорта, с помощью оклейки пленкой, можно изменить до неузнаваемости. Особый вид рекламы на транспорте мобильные билборды, рекламный щит установленный на автомобиль.

Интерьерная реклама имеет собственную нишу, подразумевается, что это оформление внутри помещения. Но в более широком смысле, это широкоформатная печать исполненная в очень хорошем качестве от 720 dpi, предназначенная для ближайшего рассмотрения. К ней можно отнести оформление витрин и стоек, входных групп, таблички, вывески, постеры, плакаты, информационные стенды.

Особым образом следует отметить:

маркиз, рекламный или декоративный козырек — навес у окна, витрины, проема или входа здания, сооружения, является элементом декора или носит рекламную информацию;

крышные установки, конструкции — эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий;

панель-кронштейн или консоль — конструкция монтируемая к фасаду здания или опоре, перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, может иметь несколько рекламные поверхностей и внешнюю или внутреннюю подсветку (световой короб);

штендеры — это выносные щиты, устанавливаются рядом с местами продаж;

флаги и флаговые композиции;

стелы — вертикальная рекламная установка, которая схожа с пилоном, но имеет большие габариты;

рекламные мультисферы и пневмофигуры — надувные изделия, конструкции.

Компания РПГ-Пермь предлагает услуги:

— Широкоформатная печать;
— Изготовление, монтаж / демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности;
— Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней);
— Любой вид полиграфии;
— Изготовление сувенирной продукции;
— Цифровая печать;
— Печать на сувенирах;
— Нанесение на кружки;
— Изготовление значков металлических,закатных;
— Изготовление магнитов;
— Изготовление тканевых вымпелов;
— Изготовление полимеров;
— Печать на ткани;
— Отшив спецодежды;
— Отшив фирменной одежды;
— Нанесение логотипов, эмблем, фотографий на изделия;
— Изготовление, печать флагов, знамен;
— Продажа наградной продукции (медали, кубки, награды, планшеты);