Персонализация сувенирной продукции

Сувенирная продукция предназначена, не только для того, чтобы оставить память, но и несет в себе рекламный характер. Сувенир может быть средством привлечения новых и/или потенциальных клиентов. Он должен содержать полезную информацию о Вашей компании.

Ассортимент сувениров достаточно велик:
— ручки, от простой шариковой пластиковой, до специальной подарочной и настольных наборов;
— посуда, от обычной кружки, до набора посуды;
— флаги, знамена, вымпелы, ленты;
— значки, медали, кубки и другая наградная продукция;
— ежедневники, календари, визитница и прочее;
— одежда и другие изделия из ткани;
— различные мелочи, промо-сувениры (брелки, зажигалки, часы).

При нанесении стоит учитывать долговечность сувенира.

Варианты нанесения также различаются:
Деколь;
Трафаретная печать (Шелкография);
Компьютерная вышивка;
Тиснение, конгрев;
Тампонная печать (тампопечать);
Гравировка;
Сублимационная печать (сублимация);
Термотрансфер, термоперенос, нанесение пленками;
Цифровая печать на ткани.

Мы готовы предложить различные виды нанесения.

Описания взяты из ВикипедиЯ.

Деко́ль (англ. Decal) — технология нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия. Изображение переносится на керамику с бумажной основы, а затем фиксируется высокотемпературным обжигом. На бумажную основу изображение наносится способами шелкографии или офсетной печати.
В настоящее время технология офсетного способа изготовления деколи уже отошла, так как не достигается требуемая толщина слоя керамических красок при печати. Зато на смену этому пришли системы специальных лазерных цветных принтеров для печати деколей. Но пока сами эти принтеры очень дороги, расходные материалы тоже и рассчитаны только на производство деколей фарфоровой температуры обжига. Для стекольной обжиговой температуры такие машины не рассчитаны.

Трафаретная печать (Шелкография) — метод воспроизведения как текстов и надписей, так и изображений (монохромных или цветных) при помощи трафаретной печатной формы, сквозь которую краска проникает на запечатываемый материал.

Компьютерная вышивка — это вышивка, выполняемая специальными автоматическими вышивальными машинами, работа которых осуществляется по заданной дизайнером или конструктором программе.

Тиснение фольгой — тиснение, при котором между нагретым клише и бумагой протягивается фольга и производится прессование. Тиснение фольгой было известно ещё в Дании во время изготовления книг.
Блинтовое тиснение (нем. blind — слепой) — плоское бескрасочное тиснение надписей или украшений на книжных переплетах, производимое горячим прессом.
При блинтовом тиснении плоский штамп (клише) оставляет на поверхности книжного переплета плоское углубление, сглаживающее фактуру ткани или бумаги.
Конгревное тиснение без фольги выполняется при помощи пресса горячего тиснения путем выдавливания изображения. Конгрев — популярный вариант дизайна, который используется при оформлении суперобложек, этикеток, открыток, мягкой упаковки, дипломов и пр. Конгрев может использоваться как самостоятельный вид оформления, так и в комплексе с другими видами тиснения, например, с тиснением фольгой.

Тампонная печать (тампопечать) — разновидность глубокой печати. Эластичный промежуточный элемент, переносящий изображение (называемый «тампоном» или «роллером»), позволяет переносить изображение с печатных форм глубокой, плоской, высокой и трафаретной печати на поверхности практически любой формы. Чаще всего используют печатную форму с углублёнными элементами изображения на плоской пластине.

Гравиро́вка (гравирование) (нем. gravieren, фр. graver — вырезать на чём-либо) — нанесение рисунка, надписи, орнамента, ручным или механическим способом на поверхности металла, камня, дерева, стекла. Один из древнейших способов обработки материала резанием. При этом рисунок может быть выпуклым (рельефным) или углублённым.

Сублимационная печать — печать, при которой краска при температуре 180-200 °C и давлении переходит с матовой бумаги на окрашиваемую поверхность. Печать наносится на изделия, которые не боятся термообработки, синтетические белые ткани (на цветных цвет ткани смешивается с цветом печати), сувенирную продукцию, обработанную сублимационным лаком.
Сублимационная печать может применяться для нанесения изображений на ткань. В отличие от других способов печати позволяет наносить на ткань фотографические изображения с высоким качеством. Технология позволяет получить яркие цвета, устойчивые к воздействию окружающей среды.
С увеличением популярности сублимационной печати стали появляться новые материалы, используемые большей частью в рекламной и сувенирной продукции. Особую популярность приобрели листы крашеного алюминия, керамическая плитка, покрытые слоем особого полимера, в который проникает сублимационная краска. Таким образом изготавливаются наградные доски, офисные таблички, фотоплитка и многое другое.

Термотрансфер (от др.-греч. θερμός — горячий и англ. transfer — перенос, перемещение, перевод) — один из способов нанесения изображений на поверхности, выдерживающие кратковременное (от 5 до 30 секунд) воздействие температуры от 120ºС до 190ºС.
Термотрансфер известен также под названиями принт, термонаклейка, термоаппликация, трансфер, «переводная картинка», «накатка», аппликация, термопринт, наклейка, набивка, heat transfer.
Термотрансферная технология подразумевает нанесение изображения на декорируемую поверхность с промежуточного носителя (специальной бумаги или пленки) при помощи термопресса. В домашних условиях термотрансфер наносится бытовым утюгом. Процесс нанесения термотрансферов на изделия называется термопереносом. При переносе на ткань термотрансфера главную роль играют три основных фактора: температура плиты термопресса, давление термопресса и время выдержки. При строгом соблюдении этих правил Вы получите отличный результат термопереноса.
Применяются термотрансферы достаточно широко: для нанесения на текстиль, вязаные изделия, кожу, кожзаменитель, дерево, стекло, фарфор, фаянс, пластик. Наибольшее распространение термотрансферы получили для нанесения логотипов, изображений и декоративных элементов на продукцию из ткани, кожи и кожзаменителей.

Прямая печать на ткани (англ. digital textile printing — прямая печать на одежде, прямая печать по текстилю, прямая цифровая печать по текстилю) — способ нанесения изображения на ткань, предполагающий прямую печать без промежуточных носителей изображения.

Персонализация сувенирной продукции, будь то простое нанесение логотипа компании или рекламного слогана, превращает простые сувениры в эффективные рекламные инструменты. В зависимости от типа продукции, желаемого эффекта и материала, из которого сувениры изготовлены, мы вам предлагаем различные способы персонализации.