Световая Реклама Это Эффективное Средство Для Вашего Бизнеса!

От: Александр Сабуров | Опубликована: 11/02/2013

Рекламно-информационные вывески.

Этот вид наружной рекламы самый распространенный на улицах современных городов, поскольку является наиболее информативным носителем рекламы.

При изготовлении световых вывесок используется внутренняя подсветка (неон, светодиодные модули, люминесцентные лампы) или внешнюю подсветка прожекторами или светильниками (с лампами накаливания, галогенными, металлогалогеновыми).

Несветовые вывески (без внутренней подсветки), обычно, используются для информационных целей и могут вмещать следующее содержание: название предприятия, элементы фирменного стиля (торговый знак, логотип), информацию о сфере деятельности, режиме работы предприятия, местонахождение компании.

Лайтбоксы (световые короба)

Лайтбокс (light-box) — вид наружной рекламы, который дает возможность выделиться на общем фоне. Световые короба могут быть сложной геометричной формы и различных размеров. Игра света, тени, форм и, главное, дизайнерской мысли выводят световую рекламу на первое место в оформлении города (фасадов, крыш, витрин, интерьеров и т. д.). Наша компания может предложить Вам любые стандартные и нестандартные решения в изготовлении световых коробов с применением различных материалов и технологий.

Штендеры

Штендер (выносной рекламный щит) — переносная рекламная конструкция с одной или двумя рекламными поверхностями. Штендер устанавливается вблизи кафе, магазинов, предприятий, предоставляющих разного рода услуги, торговых и выставочных павильонов в часы их работы. Штендер — вид наружной рекламы, который может располагаться в пределах пешеходной зоны напротив здания, в котором находится организация. Штендеры уличные и интерьерные, выносные — наиболее мобильные и оперативные рекламные средства.

Существуют стандартные формы штендеров: овальные и прямоугольные, однако по желанию заказчика формы и размеры могут корректироваться. Конструкцию можно выполнить в виде любой геометрической фигуры, либо задать уникальную форму, при этом значение и смысл указателя не будет утерян, наоборот значительно повысится рекламный эффект.

Биг-борды (биллборды)

В настоящее время рекламные щиты (bigboard) превратились в основной вид рекламоносителей на крупных автомобильных магистралях и трассах. Благодаря огромному размеру плоскости рекламного щита (стандартные размеры — 3 х 6 м;3 х 12 м) и внешней подсветке, данный вид наружной рекламы стал доступным и наглядным средством информации для водителей и пассажиров.

Комплексное оформление фасадов

Оформление фасада формирует представление о предприятии. Фасад — это то, что покупатель видит в первую очередь и именно фасад создает первое впечатление о магазине. Очень важно, чтобы фасад привлекал посетителей, чтобы он был современным, красивым и характерным магазин. Основным элементом фасадного оформления является входная группа — козырьки, маркизы, навесы. Маркизы, козырьки и навесы зданий стали составляющей современной архитектуры.

Рекламные растяжки

Многие ежедневно видит над дорогами рекламные растяжки-троллы. Некоторые из них притягивают взгляд, иные абсолютно неприметны. Но здесь важно не только привлечь внимание к рекламной баннерной перетяжки, но еще и удержать его, чтобы человек запомнил текст, или хотя бы общий смысл, рекламного обращения. Именно потому, что рекламную баннерную растяжку(тролл) ежедневно могут видеть тысячи человек, данный вид наружной рекламы является очень эффективным.

Оригинал статьи

Источник статьи: www.RusArticles.com

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.