Зависимость Успеха Компании От Ее Стиля

От: MarkandDonovan | Опубликована: 29/01/2015

Стиль компании и ее успех на рынке

Почему так важен логотип, фирменный стиль и дизайн, в частности, для бизнеса?

Фирменный стиль — это совокупность цветов и форм, которые создают единый образ конкретной фирмы, который используется на всех этапах ее продвижения. Он включает в себя Логотип, Печатную продукцию, Рекламную продукцию, которые объединены едиными стилем, принадлежащим конкретной фирме или организации

Фирменный стиль показывает людям, что компания, которой он принадлежит, надежная, она заботится о своих клиентах, так же он производит положительное первое впечатление, улучшает узнаваемость фирмы и выделяет его среди конкурентов.

Фирменный стиль — это не просто модный атрибут, а важнейшая часть любой успешной компании. Вся фирменная документация (Фирменный бланк, конверты, Факс формы, Визитные карточки и.т.д) должны быть объединены стилем своей компании, так же этого стиля должны придерживаться и другие элементы, такие как фирменная одежда, сувенирная продукция, оформление автотранспорта и др. Фирменный стиль становится визитной карточкой компании, по которой складывается мнение о ней в глазах ее социальное окружение.

Главные функции корпоративного стиля:

1. Распознавание . Позволяет человеку узнать фирму (носителя данного фирменного стиля) по каким-либо графическим и цветовым сочетаниям.
2. Формирование доверия. Фирменный стиль позволяет вызвать доверие у потенциального клиента еще до того, как он начнет взаимодействовать с данной фирмой. Это существенно увеличивает продажи.
3. Продвижение. Единый стиль, используемый компанией, позволяет в несколько раз усилить отдачу от рекламы.

Фирменный стиль уже на начальном этапе формирует положительное отношение к компании, поднимая Ваш товар или услугу в глазах людей.

Как средство продвижения, фирменный стиль обеспечивает компании преимущества, выполняя функции:

1. Помогает потребителю выбрать именно Вашу фирму, среди множества других.
2. Позволяет компании легче продвигать новый товар, так как существенно увеличивается доверие клиентов
3. Повышает эффективность рекламы.
4. Снижает затраты на создание системы коммуникаций из-за повышения эффективности рекламы.
5. Объединяет под собой все средства продвижения товара или услуги и коммуникаций с потенциальными клиентами.
6. Улучшает внутрикорпоративный дух.
7. Позитивно воздействует на эстетичность продукции и внешний облик компании

Студия разработки дизайна логотипов и фирменного стиля http://www.markanddonovan.ru

Оригинал статьи

Источник статьи: www.RusArticles.com

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.