Наружная Реклама И Ее Особенности

От: Андрей Александрович | Опубликована: 28/09/2012

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ:

Щиты – это идеальные носители для организации длительной рекламной кампании. По сравнению с другими вариантами наружной рекламы, ярко иллюстрированные щиты наиболее заметны. Самым распространенным форматом являются щиты 3х6. Благодаря большому размеру, реклама на щитах привлекает внимание издалека: щиты 3х6 легко рассмотреть как пешеходам, так и автомобилистам. Рекламный щит позволяет использовать все возможности, которые дает такая реклама.

РЕКЛАМНЫЕ ПЕРЕТЯЖКИ:

Перетяжка (рекламная растяжка) — один из носителей уличной рекламы. Бывают различных размеров. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к столбам. Рекламное полотно изготавливают из армированного ПВХ баннера и других материалов. Удобное положение перетяжки над проезжей частью, делает ее эффективным видом наружной рекламы.

РЕКЛАМНЫЙ БРАНДМАУЭР:

Брандмауэр — рекламная конструкция больших размеров. Размещается на стенах зданий. Выполняются из баннерной ткани с нанесённым рекламным изображением. Настенная рекламная конструкция является эффективным средством наружной рекламы и информации. Этот вид наружной рекламы, является неотъемлемой частью работы по привлечению потенциальных клиентов. Данный рекламный носитель зарекомендовал себя как длительное и эффективное средство рекламы, которые действительно сможет по настоящему громко и изящно заявить о бредне Вашей организации.

«Реклама_на_брандмауэре»

ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ?

Аренда рекламных щитов, транспарант-перетяжек и брандмауэров имеет свою специфику, и чтобы достичь хороших результатов, не обязательно размещать рекламу в самых проходимых местах. Следует знать, что, предлагая различные конструкции агентства пытаются сдать в аренду наиболее дорогостоящие площадки, которые обеспечивают им максимальную прибыль. Конечно, стоимость рекламной конструкции в первую очередь зависит от места, где она расположена, поэтому размещение рекламы в наиболее выгодных местах может дать отличные результаты. Однако при небольших бюджетах на проведение рекламной кампании, гораздо эффективнее потратить средства на щиты, перетяжки и брандмауэры, аренда которых стоит меньше при условии, что они будут охватывать большую целевую аудиторию из числа ваших потенциальных клиентов. Например, реклама на шоссе в непосредственной близости от офиса компании или магазина привлекут больше клиентов, чем несколько рекламных площадок в центре города.

2.jpg

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ГОРОДЕ – ВЫИГРЫШНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ:

Сегодня городская реклама отличается многообразием форм и обилием площадок. Поэтому первоочередной задачей является сделать так, чтобы ваше сообщение дошло до адресата, а не осталось незамеченным среди тысяч однотипных конструкций.

Итак, помимо выбора места размещения, наружная реклама имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать, чтобы добиться высокой отдачи. Одной из них является грамотный дизайн. Дело в том, что рекламные конструкции чаще всего располагают на улицах с оживленным движением и скоростных шоссе. Это значит, что реклама находится в поле зрения людей на протяжении всего несколько минут, в течение которых человек должен увидеть ее, понять и запомнить. Это диктует жесткие требования к внешнему виду наружной рекламы такого типа. Специалисты уверены, что наружная реклама должна отличаться лаконичным дизайном, где нет места сложным изображениям, мелким деталям, обилию цветов и оттенков – концепция должна быть предельно простой и понятной. Кроме того, текст должен быть достаточно крупным и ясно читаться на фоне.

На сегодняшний день наружная реклама является самым популярным и перспективным видом рекламы. Расположенные в местах скопления людей, на оживленных улицах и магистралях наши суперсайты и брандмауэры охватывают огромную аудиторию, среди которой наверняка есть и Ваши клиенты.

Оригинал статьи

Источник статьи: www.RusArticles.com

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.