Зачем Нужен Корпоративный Стиль? И Насколько Он Важен В Процессе Развития Компании

От: Павел | Опубликована: 03/09/2012

Корпоративный стиль формирует имидж компании и помогает потребителю выделять вас среди множества конкурентов, а самое важное — быстро отличить Вашу продукцию от продукции конкурентов.

К основным элементам корпоративного (фирменного) стиля относятся:
Распознавание — логотип, корпоративные цвета, шрифты.
Презентация – бланки организации, визитные карточки, каталоги, брошюры
Визуальное восприятие — определенные стандарты оформления помещений, способ упаковки продукции, стиль униформы сотрудников и многое другое.

Описанные выше элементы должны быть у любой компании, это база, на которой «лежит» корпоративный стиль

Чтобы разработать корпоративный стиль приходится выбирать одну из стратегий:

— Сразу же при образовании компании;

— Или же постепенно, по мере поступления денежных средств и возможностей.

Хотя было бы правильнее сказать, что фирменному стилю нужно уделять внимание всегда, ведь так или иначе для регистрации компании нужно выбрать название, потом разработать печать и многие мелкие детали, которые в совокупности уже будут отражать Ваш стиль.

Разработать корпоративный стиль в СПБ – это не просто понятие, введенное теоретиками рекламы, это процесс создания лица вашей компании, которое будет на виду у всех потребителей.

Фирменный стиль – это совокупность графических типографических и дизайнерских элементов, сочетаний цветов, слов, которые обеспечивают смысловое и визуальное восприятие товаров и услуг, а так же исходящей от организации информации.

Фирменный стиль занимает очень важную позицию в процессе создания и продвижения бренда.

При разработке корпоративного стиля, важно уделить внимание еще одной очень важной вещи – разработка брендбука! Брендбук – это так называемая книга о вашей компании, в которой описано все, начиная от ваших слоганов и позиционировании, и заканчивая правилами нанесения логотипа на различные элементы продукции, визитки, сувенирную продукцию. Наличие брендбука позволяет не терять очень важные мелочи, важные для сохранения всех стандартов имиджа компании во времени.

Оригинал статьи

Источник статьи: www.RusArticles.com