Фирменный Стиль — Это Основа Визуальных Коммуникаций

Опубликована: 22/10/2008
Фирменный стиль — это совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность.

Фирменный стиль, профессионально разработанный, вызывает у потребителей чувство доверия, а отсутствие четко выраженного фирменного стиля значительно снижает узнаваемость торговой марки.

Основные элементы фирменного стиля:

* логотип;

* слоган;

* цветовая гамма;

* фирменный шрифт;

* схема вёрстки;

* корпоративный герой.

Если руководство компании не уделяет должного внимания разработке фирменного стиля организации, то фирменный стиль так или иначе будет складываться, но совершенно хаотично. Другими словами — в этом случае будет формироваться плохой фирменный стиль. И чем дольше так будет продолжаться, тем сложнее будет исправить фирменный стиль в дальнейшем.

После создания фирменного стиля компании должно быть разработано общее справочное руководство — брендбук, которое содержит пояснительные записи и рекомендации по правильному применению фирменного стиля, а также весь визуальный ряд разработанных макетов документов и рекламных материалов.

Фирменный стиль должен укреплять положительный имидж фирмы, помогать проводить различного рода рекламные кампании. Разнообразие рекламной продукции, выполненной в едином стиле, оказывает положительное воздействие на потребителя.

Носителями фирменного стиля могут выступать самые разнообразные атрибуты:

* продукция компании, средства её упаковки, оформления, транспортировки;

* атрибуты деятельности компании (фирменные бланки, визитки, малый и большое конверт, печать фирмы);

* атрибуты рекламной кампании (рекламная полиграфия, реклама в прессе, на радио и телевидении, на транспорте, наружная реклама);

* одежда персонала, значки, нашивки;

* фирменные сувениры;

* архитектурная среда компании.

Оригинал статьи

Источник статьи: www.RusArticles.com

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.