Фирменный стиль, профессионально разработанный, вызывает у потребителей чувство доверия, а отсутствие четко выраженного фирменного стиля значительно снижает узнаваемость торговой марки.
Основные элементы фирменного стиля:
* логотип;
* слоган;
* цветовая гамма;
* фирменный шрифт;
* схема вёрстки;
* корпоративный герой.
Если руководство компании не уделяет должного внимания разработке фирменного стиля организации, то фирменный стиль так или иначе будет складываться, но совершенно хаотично. Другими словами — в этом случае будет формироваться плохой фирменный стиль. И чем дольше так будет продолжаться, тем сложнее будет исправить фирменный стиль в дальнейшем.
После создания фирменного стиля компании должно быть разработано общее справочное руководство — брендбук, которое содержит пояснительные записи и рекомендации по правильному применению фирменного стиля, а также весь визуальный ряд разработанных макетов документов и рекламных материалов.
Фирменный стиль должен укреплять положительный имидж фирмы, помогать проводить различного рода рекламные кампании. Разнообразие рекламной продукции, выполненной в едином стиле, оказывает положительное воздействие на потребителя.
Носителями фирменного стиля могут выступать самые разнообразные атрибуты:
* продукция компании, средства её упаковки, оформления, транспортировки;
* атрибуты деятельности компании (фирменные бланки, визитки, малый и большое конверт, печать фирмы);
* атрибуты рекламной кампании (рекламная полиграфия, реклама в прессе, на радио и телевидении, на транспорте, наружная реклама);
* одежда персонала, значки, нашивки;
* фирменные сувениры;
* архитектурная среда компании.
Источник статьи: www.RusArticles.com