Наружная Реклама. Ее Виды И Эффективность

От: Леонид | Опубликована: 12/04/2008

Всем нам известно, что в мире, где правит информация, реклама становится одним из основных методов воздействия. И тут уже под вопросом остается только то, какая же реклама будет лучше действовать на целевую аудиторию. То есть важным уже становится смысл, внутреннее содержание рекламы, однако и ее форма тоже не сдает позиций. Рекламу мало кто читает – на нее бросают один лишь взгляд, и если за эти считанные доли секунды в мозгу что-то «щелкнуло», есть шанс, что человек снова обратит свой взор на ту же рекламу. Поэтому, создавая очередной «рекламный шедевр», нужно вложить максимум усилий в образ, способный покорять с первого взгляда. А если хотя бы не покорять, то вызывать любопытство и интерес.

Но помимо самой идеи остаются, конечно, еще и материалы, которые тоже могут сыграть не последнюю роль. Ведь не зря же технологии не стоят на месте, предлагая все новые и новые варианты использования различных материалов, способных пробудить воображение. Соревнуясь за яркость, неординарность и уникальность, различные компании экспериментируют с разнообразными способами комбинаций материалов, технологий, чтобы результат превзошел все ожидания и достиг поставленной цели, а именно – запомнился тому, кто хотя бы раз увидит рекламу.

Среди всех видов наружная реклама остается одним из наиболее эффективных методов. Преимуществами именно наружной рекламы является то, что она способна охватить большую аудиторию, кроме того, она открывает огромные возможности для фантазии: тут и бигборды, и лайтбоксы, и неоновые вывески, объемные буквы и многое другое.

При создании и размещении наружной рекламы важно учитывать множество факторов, среди которых, например, место, где будет расположена реклама. Считается, что чем выше расположена реклама, тем она эффективнее, однако и здесь следует соблюдать меру, поскольку если реклама будет находиться слишком высоко, она может остаться незамеченной.

В зависимости от того, какую целевую аудиторию необходимо привлечь, используются разные приемы расположения изображений и текста, однако общее правило гласит: больше зрительных образов, меньше текста. Цвета должны быть яркими, но не раздражающими зрение, шрифт — удобный для чтения с расстояния 40-50 метров.

Среди бигбордов наибольшей популярностью пользуются так называемые призмаборды, которые состоят из специальных механизмов, благодаря которым на одном щите можно разместить несколько сюжетов. Считается, что такая реклама привлекает больше внимания.

Преимуществами лайтбоксов (или ситилайтов) является то, что благодаря подсветке их хорошо видно и в темное время суток. То же самое касается и неоновых вывесок. Кроме того, неон вообще дает массу возможностей для создания уникальных объектов, так как позволяет использовать лампы различных цветов и практически любых размеров. Кроме того, затраты на электроэнергию не будут слишком большими.

Бренд-мауеры — это огромные полотна, которые натягиваются на фасады зданий. Они поражают в основном своими размерами — их невозможно не заметить.

Троллы — перетяжки над дорогой — эффективны для воздействия на водителей и пешеходов.

Но это не все виды наружной рекламы, которые существуют сегодня, но важным остается одно: наружная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов воздействия, поэтому ее создатели и вкладывают столько сил и творческого потенциала. И не зря: ведь рекламы сегодня на наших улицах очень и очень много — буквально на каждом шагу мы встречаем постеры, бигборды, лайтбоксы, однако не на все из них мы обращаем внимание и лишь единицы остаются у нас в памяти. Поэтому, создавая рекламу, стоит позаботиться о том, чтобы задействовать весь потенциал, и тогда результат не заставит себя ждать.

Оригинал статьи

Источник статьи: www.RusArticles.com

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.